Права пассажиров при задержке рейса

Главная » Статьи » Правила поведения в аэропорту » Права пассажиров при задержке рейса
Рубрика: Правила поведения в аэропорту | Автор: | 29.10.2014, 05:07

Права пассажиров при задержке рейса

Прокуратура Подмосковья и Московской области надзора в отношении исполнения законности в воздухе.

В соответствии с п. 99 правил авиации под номером 82 Российской федерации во время осуществления перелетов с возникновением задержек рейсов их по разным причинам или же виновником задержки, перенесения рейса есть перевозчик, то он обязан сделать следующее.

1. Пассажиром с детьми до 7 лет обеспечить комнатой матери и ребенка;

2. Обеспечить связью с родными, то есть сделать двумя телефонными звонками и электронной почтой;

3. В жаркое время года обеспечить прохладительной жидкостью;

4. С ожиданием рейса больше 6 часов обеспечить ожидающих питание;

6. А, больше чем на сутки, расселить пассажиров в гостиницу;

7. организовать сохранность багажа;

При этом согласно нормам в соответствии с п.99 ФАП-82 все услуги предоставляются бесплатно.

Комментарии