Права пассажиров при задержке рейса
Прокуратура Подмосковья и Московской области надзора в отношении исполнения законности в воздухе.
В соответствии с п. 99 правил авиации под номером 82 Российской федерации во время осуществления перелетов с возникновением задержек рейсов их по разным причинам или же виновником задержки, перенесения рейса есть перевозчик, то он обязан сделать следующее.
1. Пассажиром с детьми до 7 лет обеспечить комнатой матери и ребенка;
2. Обеспечить связью с родными, то есть сделать двумя телефонными звонками и электронной почтой;
3. В жаркое время года обеспечить прохладительной жидкостью;
4. С ожиданием рейса больше 6 часов обеспечить ожидающих питание;
6. А, больше чем на сутки, расселить пассажиров в гостиницу;
7. организовать сохранность багажа;
При этом согласно нормам в соответствии с п.99 ФАП-82 все услуги предоставляются бесплатно.